logo
пр экзамен

Инфо-поводы:

  • Редакционные планы журналов – списки тем выпусков на ближайший месяц. Зная тематику следующих выпусков, вы можете подготовить статью на связанную с вашим бизнесом тему.

  • Пресс-клиппинг – Мониторинг прессы. Слежение за тем, что пишут о вас и о ваших конкурентах. В этом вам могут помочь программные решения:

    • IQBuzz

    • Radian 6

    • Looking glass

    • Google alert

    • Новостные агрегаторы: News.yandex.ru, Novoteka.ru или библиотеки СМИ: public.ru, integrum.ru, mlg.ru

    • Для ИТ компаний я бы назвал ресурсы: Cnews.ru и Computerworld.ru, для инновационных – Unova.ru

  • Мероприятия для журналистов:

      1. Пресс-конференции – сухой формат;

      2. Брифинг – короткое выступление стоя;

      3. Пресс-ланч/завтрак/ужин – демонстрация продукта/услуги в неформальной обстановке;

      4. Пресс-тур – вывозим прессу куда-нибудь (но только не в офис)

    1. Информационное спонсорство. Известный инструмент, однако не стоит забывать требовать чётких условий участия: