logo
internet_marketing

34 Интернет.

Интернет — это корпоративное киберпространство для коммуникаций, обеспечивающее проведение необходимых операций внутри организации, что значительно повышает эффективность сотрудничества и взаимодействия между работниками организации и, как следствие, производительность их труда.

В сети интернет можно организовать:

^ доступ к последним новостям о деятельности компании;

получение информации о корпоративной политике;

^ управление проектами;

^ обслуживание документооборота;

^ создание репозитария (хранилища) знаний;

^ согласование подчиненности различных подразделений; ^ предоставление информации о товарах и ценах;

^ поставку сведений об отгрузке и складировании товаров; ^ публикацию отчетов о продажах:

^ ответы на претензии клиентов;

^ объявления о рабочих местах и требованиях к сотрудникам;

^ распространение объявлений о приеме на работу ^ вывод сведений о платежах;

^ отображение котировки акций на бирже;

^ интерактивное обучение.

Интернет является частной компьютерной сетью, которой владеет определенная организация, устанавливающая ограничения и правила доступа к ней. Все службы интернета основаны на пяти основных функциях этой сети 1)пользование электронной почтой - коммуникации между сотрудниками или между сотрудником и рабочей группой; 2)совместное использование файлов — обмен знаниями, информацией и идеями; 3)каталогизация — управление размещением информации и доступом к ней пользователей; 4)поиск — извлечение нужных сведений по запросу 5)управление сетью — техническое обслуживание и модернизация системы интернет.

39