34 Интернет.
Интернет — это корпоративное киберпространство для коммуникаций, обеспечивающее проведение необходимых операций внутри организации, что значительно повышает эффективность сотрудничества и взаимодействия между работниками организации и, как следствие, производительность их труда.
В сети интернет можно организовать:
^ доступ к последним новостям о деятельности компании;
получение информации о корпоративной политике;
^ управление проектами;
^ обслуживание документооборота;
^ создание репозитария (хранилища) знаний;
^ согласование подчиненности различных подразделений; ^ предоставление информации о товарах и ценах;
^ поставку сведений об отгрузке и складировании товаров; ^ публикацию отчетов о продажах:
^ ответы на претензии клиентов;
^ объявления о рабочих местах и требованиях к сотрудникам;
^ распространение объявлений о приеме на работу ^ вывод сведений о платежах;
^ отображение котировки акций на бирже;
^ интерактивное обучение.
Интернет является частной компьютерной сетью, которой владеет определенная организация, устанавливающая ограничения и правила доступа к ней. Все службы интернета основаны на пяти основных функциях этой сети 1)пользование электронной почтой - коммуникации между сотрудниками или между сотрудником и рабочей группой; 2)совместное использование файлов — обмен знаниями, информацией и идеями; 3)каталогизация — управление размещением информации и доступом к ней пользователей; 4)поиск — извлечение нужных сведений по запросу 5)управление сетью — техническое обслуживание и модернизация системы интернет.
- 1 Современная концепция интернет- маркетинга.
- 2 Электронный бизнес и электронная коммерция.
- 3 Понятие и принципы построения сети Интернет.
- 4 Службы Интернета.
- 5. Обеспечение информационной безопасности в сети интернет
- 6 Платежные системы в интернете
- 8 Особенности процесса навигации в сети Интернет.
- 9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- 11 Проведения опросов в Интернете.
- 12 Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
- 13 Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
- 14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
- 15 Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров
- 16 Развитие сферы услуг в интернете
- 17 Интернет-аукционы.
- 18 Розничная торговля в интернете .Интернет-посредники.
- 19 Организация и принцип работы Интернет-магазина.
- 20 Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
- 21. Проектирование web-сайта
- 22. Основные этапы создания веб-сайта
- 24.Методы удержания посетителей web-сайта
- 25 Реклама в Интернете: понятие, особенности.
- 26 Средства рекламы в сети Интернет и методы (способы) их использования.
- 27 Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете.
- 29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
- 30 Интернет-брендинг.
- 31 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
- 32 Развитие интернета и интернет-маркетинга в Беларуси.
- 33 Аудитория белорусской части Интернета и её особенности
- 34 Интернет.