17 Интернет-аукционы.
Аукцион (от латинского «auctio» — увеличение) — продажа товаров и услуг на публичных конкурентных торгах, в процессе которых устанавливается их конечная цена. Особенностью виртуальных, или интернет-аукционов является, то, что они более доступны для самого широкого круга продавцов и потребителей, и проводятся в Интернете при помощи специального программного обеспечения, установленного на сайте организатора торгов.
Интернет-аукционы могут служить двум основным целям:
-обеспечение реализации товаров и услуг компании — интернет-аукционы могут служить одним из эффективных каналов продаж продукции.
-проведение тестовых продаж для определения величины первоначального спроса и рыночной цены продукта.
Особенности аукционов в Интернете
Прежде всего, интернет-аукционы обладают целым рядом преимуществ по сравнению с традиционной формой их проведения:
-участниками аукциона могут быть все желающие независимо от их физического местонахождения;
-интернет делает возможным выставление на аукцион гораздо большего числа предметов, по сравнению с традиционной формой его проведения;
-участникам аукциона доступна самая подробная информация о выставляемых на продажу предметах, кроме того, претенденты на конкретный продукт могут при помощи электронной почты или других средств коммуникации связаться с продавцом для получения дополнительной информации.
Товары, продаваемые на интернет-аукционах
-компьютерные товары;
-новые для рынка высокотехнологичные товары;
уцененные товары — разного рода «некондиция;
-неходовые товары — старая или не нашедшая спроса продукция;
-недавние лидеры продаж — после вытеснения их новыми лидерами аукцион предоставляет хорошую возможность продать устаревшие модели.
-коллекционные товары.
Типы аукционов
Аукционы делятся по направлению роста или убывания ставок. Ставки могут расти от минимальной до максимальной, являющейся выигрышной, или, наоборот, уменьшаться от первоначально максимальной до определяемой тем или иным способом выигрышной минимальной.
Торги в аукционе ведутся по нескольким возможным схемам:
-стандартный аукцион (английский аукцион) — используется открытый формат предложений (все покупатели знают о предложениях друг друга).
-голландский аукцион — прямая противоположность английскому. В нем также используется открытый формат предложений, но торги начинаются с заранее завышенной, неприемлемой цены, которая последовательно понижается, пока один из покупателей не согласится ее принять;
-аукцион одновременного предложения — используется закрытый формат предложений.;
-двойной аукцион — предложения одновременно поступают от продавца и покупателя (устанавливается равновесная цена).
-аукцион закрытых предложений — покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени.
- 1 Современная концепция интернет- маркетинга.
- 2 Электронный бизнес и электронная коммерция.
- 3 Понятие и принципы построения сети Интернет.
- 4 Службы Интернета.
- 5. Обеспечение информационной безопасности в сети интернет
- 6 Платежные системы в интернете
- 8 Особенности процесса навигации в сети Интернет.
- 9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- 11 Проведения опросов в Интернете.
- 12 Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
- 13 Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
- 14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
- 15 Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров
- 16 Развитие сферы услуг в интернете
- 17 Интернет-аукционы.
- 18 Розничная торговля в интернете .Интернет-посредники.
- 19 Организация и принцип работы Интернет-магазина.
- 20 Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
- 21. Проектирование web-сайта
- 22. Основные этапы создания веб-сайта
- 24.Методы удержания посетителей web-сайта
- 25 Реклама в Интернете: понятие, особенности.
- 26 Средства рекламы в сети Интернет и методы (способы) их использования.
- 27 Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете.
- 29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
- 30 Интернет-брендинг.
- 31 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
- 32 Развитие интернета и интернет-маркетинга в Беларуси.
- 33 Аудитория белорусской части Интернета и её особенности
- 34 Интернет.