Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_3
Контрольные вопросы
Назовите основные модели взаимодействия и организационные формы участников электронного рынка.
Что понимают под терминами «Web-представительство», «Корпоративный информационный портал»?
Что такое электронные торговые площадки? Какие функции реализуются с помощью торговых площадок?
Перечислите известные Вам типы и модели организации электронных торговых площадок, приведите примеры.
В чем заключаются основные различия между секторами B2B и B2C?
Приведите примеры горизонтальных и вертикальных рынков B2B.
Чем отличаются закрытые и открытые рынки B2B?
Какие модели получения прибыли существуют в электронной коммерции B2B?
Содержание
- Характеристика и структура электронного рынка
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Подходы к сегментации электронного рынка
- Фиксированное ценообразование
- Динамичное ценообразование
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 3
- Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88