Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_3
Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88
3.1. Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников 88
3.2. Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет 91
3.3. Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки 93
3.4. Подходы к сегментации электронного рынка 98
3.5. Модели получения доходов в электронной коммерции В2В 101
Заключение 103
Контрольные вопросы 104
Список литературы, рекомендуемой к Главе 3 104
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов 105
Содержание
- Характеристика и структура электронного рынка
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Подходы к сегментации электронного рынка
- Фиксированное ценообразование
- Динамичное ценообразование
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 3
- Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88