logo
Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_3

Список литературы, рекомендуемой к Главе 3

  1. Грейди Минс, Дэвид Шнайдер. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001, - 280 с.

  2. Эймор Дэниэл, Электронный бизнес: эволюция и /или революция.:Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс».2001 г. -752 с: ил.. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001. – 336 с.

  3. III-я Международная конференция Интернет-Бизнес-Металл (18-22 июня 2001г.). Тезисы докладов.

  4. The Hottest E-Marketplaces During the Next Two Years. Gartner Group Report. 23 January 2001. By Barbara Reilly.

  5. Putting Markets into Place: An eMarketplace Definition and Forecast. IDC Bulletin. June 2000. Analysts: Leo J. Lipis, Richard Villars, Dennis Byron, Vernon Turner.

  6. Collaborative Commerce, Morgan Stanley Dean Witter, April 2000

  7. Global Equity research, A.Roskill, C.Cocroft, Warburg Dillon Read, January 2000.