logo
ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса

6.2 Создание ценностей для клиента

Реальность такова, что для одного дистрибьютора короткие сроки поставок могут быть стратегической целью, для другого рабочим стандартом - это зависит от специфики того или иного конкретного рынка. Тем не менее, существуют две фундаментальные задачи, актуальные для каждой дистрибьюторской компании, стремящейся быть лучшей в своем сегменте:

· Находить новые возможности для постоянного улучшения цепочек поставок: Если дистрибьютор решает задачи планирования и распределения быстрее, дешевле и надежнее, чем это могут сделать самостоятельно поставщики и клиенты, то он увеличивает маржу всех участников цепочки поставок и представляет для них ценность;

· Расширять спектр пост-продажных услуг: Не секрет, что прибыльность дистрибуции в чистом виде становится все менее привлекательной. Дистрибьюторам необходимо использовать свое знание рынка для создания новых конкурентных преимуществ - услуг пост-продажного и сервисного обслуживания.

· Использование Lawson M3 Distribution позволяет перейти на новый качественный уровень работы в своем сегменте и дает возможность создать дополнительный входной барьер для конкурентов.