4.1 Позиционирование на рынке
Как самостоятельное направление Lawson M3 Distribution развивается компанией Lawson Software с 1992 года и на сегодняшний день аккумулирует в себе опыт более 400 компаний по всему миру. На рынке Lawson M3 Distribution позиционируется как решение, основанное на лучших мировых практиках. Целевыми клиентами данного решения являются дистрибьюторские компании со следующими характеристиками:
ERP-решение Lawson M3 Distribution в себе три основных характеристики - простота, эффективность, надежность. Среди ключевых преимуществ данного решения можно выделить следующие:
• Высокая квалификация специалистов - опыт успешных внедрений и последующее обслуживание более чем 400 клиентов в сфере дистрибуции и оптовой торговли;
• Комплексное решение, охватывающее все ключевые бизнес-процессы предприятия, обеспечивающее прозрачность цепочек поставок и контроль их выполнения;
• Простое решение с широким функционалом; за счет специально разработанной модели внедрения QuickStep (внедрение «под ключ») гарантировано выполнение проекта в кратчайшие сроки;
• Простой и удобный пользовательский интерфейс;
• Различные модели поэтапного внедрения (StepWise); это позволяет внедрять только те приложения, которые действительно необходимы на текущий момент, а затем достраивать систему в соответствии с новыми задачами;
• Инструментарии для формирования аналитической отчетности;
• Отработанные механизмы перехода с других программных продуктов на Lawson МЗ Distribution;
• Технология разработки Java (система работает в интернет-браузере).
Lawson M3 Distribution может использоваться не только в качестве комплексного ERP-решения для управления всеми сферами дистрибьюторского бизнеса, но и внедряться по-модульно - в дополнение к уже существующим системам (например, для планирования и прогнозирования спроса, электронной коммерции и т.д.). В качестве иллюстрации производительности ERP-решения Lawson M3 Distribution может быть приведена следующая статистика по некоторым проектам внедрения:
Примеры производительности Lawson M3 Distribution |
|||||||
Компания |
Auto Distribution |
Dahl |
Hagemeyer |
Vendee Materiaux |
Alpha |
API |
|
Отрасль |
Запасные части |
Водоснабжение, вентиляция, отопление |
Электротехника |
Строительные материалы |
Продукты питания |
Фармацевтика |
|
Кол-во SKU |
§ 700,000 SKU |
§ 622,000 SKU |
|||||
Кол-во строк в заказах |
§ 100,000 строк в день |
§ 40,000 строк в день |
§ 100,000 строк в день |
§ 130,000 строк в день |
§ 130,000 строк в день |
§ 20,000 строк в час |
|
Кол-во клиентов |
§ 230,000 клиентов |
§ 500,000 клиентов |
- Введение
- Актуальные тренды на рынке дистрибуции
- 1. Специфика дистрибьюторского бизнеса: ключевые проблемы и задачи
- 2. Проблематика выбора ERP-решения
- 3. Краткий обзор рынка ERP-систем в России и СНГ
- 4. Описание ERP-решения для дистрибьюторского бизнеса: на примере Lawson М3 Distribution
- 4.1 Позиционирование на рынке
- 4.2 Функциональные возможности
- 6. Внедрение Lawson M3 Distribution: ключевые эффекты для бизнеса
- 6.1 Сокращение операционных затрат
- 6.2 Создание ценностей для клиента
- Заключение
- 6.4 Mrp-системы. Erp-системы. Crm-системы.
- 12.4 Информационные системы класса erp II
- Лекция: Информационные системы планирования ресурсов и управления предприятием: erp-сиcтемы erp и управление возможностями бизнеса
- 1.2. Концепции erp. Erp II и Workflow
- 4.4 Erp системы
- Системы планирования ресурсов предприятия (erp). Основные понятия, принципы, подсистемы.
- Erp системы. История развития.
- Erp и управление возможностями бизнеса