ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса
6. Внедрение Lawson M3 Distribution: ключевые эффекты для бизнеса
Содержание
- Введение
- Актуальные тренды на рынке дистрибуции
- 1. Специфика дистрибьюторского бизнеса: ключевые проблемы и задачи
- 2. Проблематика выбора ERP-решения
- 3. Краткий обзор рынка ERP-систем в России и СНГ
- 4. Описание ERP-решения для дистрибьюторского бизнеса: на примере Lawson М3 Distribution
- 4.1 Позиционирование на рынке
- 4.2 Функциональные возможности
- 6. Внедрение Lawson M3 Distribution: ключевые эффекты для бизнеса
- 6.1 Сокращение операционных затрат
- 6.2 Создание ценностей для клиента
- Заключение
Похожие материалы
- 6.4 Mrp-системы. Erp-системы. Crm-системы.
- 12.4 Информационные системы класса erp II
- Лекция: Информационные системы планирования ресурсов и управления предприятием: erp-сиcтемы erp и управление возможностями бизнеса
- 1.2. Концепции erp. Erp II и Workflow
- 4.4 Erp системы
- Системы планирования ресурсов предприятия (erp). Основные понятия, принципы, подсистемы.
- Erp системы. История развития.
- Erp и управление возможностями бизнеса