Похожие главы из других работ:
SWOT-анализ деятельности ООО "Торговый Дом Союз"
На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды формируем матрицу SWOT, таблица 2.1
Таблица 2.1 Силы/Слабости и Возможности/Угрозы
Сильные стороны
Слабые стороны
- Большое внимание уделяется маркетингу и брендированию...
Swot–анализ сети общественного питания "Подорожник"
На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды можно составить следующий список возможностей и угроз, а так же сильных и слабых сторон (табл. 4.1.).
Таблица 4.1...
Анализ деятельности торгового предприятия
Составим таблицу сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Таблица 3.1 - Сильные стороны и слабости, возможности и угрозы
Сильные стороны
Слабые стороны
1.Лидирующая позиция на рынке спортивных товаров
2...
Анализ и контроль логистических издержек на примере ОАО "ТВЭЛ"
Анализ логистических издержек является важным элементом управления логистической системой. Он подготавливает информацию для их обоснованного планирования. Издержки подвергаются анализу как в целом по системе логистики...
Анализ конкурентоспособности продукции
Само понятие SWOT является аббревиатурой от четырех слов - силы преимущества организации, слабости недостатки организации, возможности факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке и угрозы факторы...
Анализ торговой деятельности оптового предприятия
Одним из основных звеньев в сфере обращения является оптовая торговля. Она накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности...
Маркетинговое исследование сбытовой деятельности на примере предприятия "Металлпрофиль"
SWOT - анализ заключается в исследовании сильных и слабых сторон бизнеса и определении возможностей успешного функционирования фирмы в сложившихся и прогнозируемых условиях рынка...
Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления
...
Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления
Методика SWOT-анализа включает следующую последовательность шагов [1, с. 59]
1-й шаг: обозначение цели. SWOT-анализ всегда делается всегда под некие цели, он не бывает абстрактным. Силы и слабости...
Особенности SWOT-анализа территории (на примере муниципального образования – район Гулькевичи Краснодарского края)
SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы) [14, с.86].
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз...
Решение задачи по оценки конкурентоспособности полиграфического предприятия
Одной из важнейших задач аудита и стратегического планирования маркетинга является задача оценки положения фирмы на рынке относительно основных конкурентов или SWOT - анализ (strength - сила, weakness - слабость, opportunity - возможность, threat - угроза) [20]...
Сертификация продукции и услуг
Правила по проведению сертификации устанавливают общие рекомендации, которые применяются при организации и проведении работ по обязательной и добровольной сертификации...
Сертификация продукции и услуг
Правила по проведению сертификации устанавливают общие рекомендации, которые применяются при организации и проведении работ по обязательной и добровольной сертификации...
Стратегия предприятия на основе swot-анализа
...
Стратегия предприятия на основе swot-анализа
Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить...