3.3 Внутренняя оптимизация сайта
Поисковая система Яндекс-Директ отдает предпочтение сайтам и страницам с грамотной внутренней оптимизацией.
Перед тем как начать продвижение сайта необходимо оценить популярность запросов и конкурентность. Начинать внутреннюю оптимизацию следует с подбора запросов. Сайты с высокими просмотрами и местами в топе, тяжелее продвигать, чем сайты с более низкими показателями.
Для каждого запроса создается своя отдельная страница. В ней должен располагаться максимально релевантный текст, для поисковых запросов. Лучше всего, если на странице будут изображения, необходимая информация и дополнительные ссылки. Пользователям следует найти ответы на все интересующие их вопросы.
Поисковые запросы должны обязательно присутствовать в теге <TITLE> страницы, тексте страницы и, желательно, в заголовках разделов. Если поместить отрывки текста с ключевыми словами в отдельные мини-блоки, наподобие цитат или важной информации к прочтению, то такой текст, вероятнее всего, попадет в снипет. Длина текста в мини-блоке не должна превышать 150-200 символов. [7]
Главным преимуществом сайтов являются грамотные тексты, которые легко читаются и предоставляют новую информацию в виде ссылок на другие страницы с теми же вопросами. Это позволит повысить конвертацию трафика: посетитель станет клиентом и даст огромное преимущество сайту при подсчете поведенческих факторов.
Оформлять сайт следует при помощи CSS-файлов, вынося туда все стили. Это позволит сократить размер страницы и упростить ее индексацию. Желательно проверить валидность кода при помощи онлайн-валидатора W3C. Корректность верстки и срабатывания скриптов нужно протестировать во всех распространенных браузерах: Mozilla, Chrome, Internet Explorer, Opera,.[7]
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
- 1.1. История развития маркетинга. Основные понятия
- 1.2 Цели и задачи маркетинга
- 1.3 Инструменты маркетинга
- 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2.1 Использование интернет-маркетинга в бизнесе
- 2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
- 3.1 Основы SEO и его использование
- 3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта
- 3.3 Внутренняя оптимизация сайта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ