3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта
Для увеличения рейтинга сайта и привлечения трафика в поисковой оптимизации существует несколько методов достижения успеха: черный, белый и серый.
Белые методы оптимизации - чистые методы, которые не нарушают правила, прописанные в соглашении, не обманывают пользователей, используют релевантные фразы. Такие сайты не подвергаются никаким санкциям со стороны поисковых систем.
Черные методы - методы, в которых используются разные контенты (пользователи и боты видят разные контенты), невидимые тексты для пользователей, на которых перегоняют трафик, используют ссылочный спам и др. Эти приемы неприемлемы для поисковой системы и ресурс может быть ограничен к использованию. [5]
Серые методы - используют такие же черные методы, но поисковые системы не вводят ограничений для веб-ресурсов, на которых были применены эти методы.
Отдельно определяется качество сайта, т.е. сможет ли сайт находиться в топе. Это происходит благодаря мониторингу сайтов асессорами. Они следят за конкурирующими сайтами, за их качеством и наполненностью информацией. Плохие сайты покидают топ благодаря жалобам пользователей или хорошему мониторингу.
Сайт должен иметь хороший дизайн, грамотную и удобную структуру. Пользователь должен находиться от товара на расстоянии одного клика.
Важную роль в качестве сайта играет грамотный продуманный контент.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
- 1.1. История развития маркетинга. Основные понятия
- 1.2 Цели и задачи маркетинга
- 1.3 Инструменты маркетинга
- 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2.1 Использование интернет-маркетинга в бизнесе
- 2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
- 3.1 Основы SEO и его использование
- 3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта
- 3.3 Внутренняя оптимизация сайта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ