2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга
маркетинг интернет поисковый оптимизация
Для эффективной работы, в интернет-маркетинге используются различные инструменты, к которым относятся:
- исследование всего рынка, отдельных ниш,
- исследование конкурентной среды,
- изучение потребителей,
- формирование маркетингового окружения товаров и услуг,
- более эффективная организация сервисного обслуживания,
- маркетинг взаимоотношений с клиентами и партнёрами,
- реализация товаров через интернет,
- оплата товаров и услуг через интернет,
- проведение рекламных кампаний в сети Интернет,
- стимулирование сбыта товаров и услуг,
- интернет-брендинг,
- интернет-PR
Исходя из этих инструментов используются различные услуги по интернет-маркетингу. Наиболее распространенными услугами считаются: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO и SMM. При использовании баннерной рекламы необходимо правильно подобрать площадку и формат баннера. Площадка должна находиться в том месте, где проходит большое количество человек. Это позволит повысить узнаваемость товара (бренда). Контекстная реклама может повысить продажи.
Каждому сайту необходимо и важно находиться в «топе», чтобы как можно большая часть аудитории смогла посетить его. Для этого зачастую используют SEO-продвижение. SMM-продвижение позволяет расширить возможности фирмы, выходом информации в социальные сети и сообщества.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
- 1.1. История развития маркетинга. Основные понятия
- 1.2 Цели и задачи маркетинга
- 1.3 Инструменты маркетинга
- 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2.1 Использование интернет-маркетинга в бизнесе
- 2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
- 3.1 Основы SEO и его использование
- 3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта
- 3.3 Внутренняя оптимизация сайта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ