Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
2. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора
Содержание
- Введение
- 1. Содержание, основные понятия и функции Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
- 1.1 Теоретические подходы к определению Public Relations
- 1.2 Сущность маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Основные цели, принципы и функции PR в системе маркетинговых коммуникаций
- 2. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора
- 2.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
- 2.2 Основные цели PR-деятельности в сфере туризма
- 2.3 Направления PR-деятельности в сфере туризма
Похожие материалы
- § 1.1. Понятие Public Relations
- 2.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
- 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации, Public Relation
- §2. Роль и место public relations в маркетинговой деятельности
- Установление связей с общественностью (public relations)
- Public Relation (pr) или деловая коммуникация
- 5 Роль, место и применение public relations в маркетинговой деятельности