Такая сфера бизнеса, как дизайн, предоставляет распространение услуг, поэтому самым лучшим средством пиара являются хорошие отзывы клиентов, предоставление портфолио и проведение специальных мероприятий...
Достижение максимального эффекта рекламы в реальной предпринимательской деятельности теперь уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает теория коммуникаций...
Реклама и ПР являются инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций: Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например...
История рекламы, насчитывающая уже десятилетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни...
...
...
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций...
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке...
В последние годы в РБ возросло внимание к рекламе. Это объясняется тем, что изменились экономические условия...
...
Слово реклама происходит от латинского существительного «reclamo» и глагола «reclamare» - выкрикивать, подзывать, громко спорить. В современной науке существует множество определений рекламы...
Рассмотрим понятийный аппарат, необходимый для изучения темы специальных мероприятий и их влияния на приращение паблицитного капитала базисного субъекта PR...
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке...
Политический маркетинг представляет собой целый комплекс средств, направленных на формирование адекватного имиджа кандидата его потенциальным избирателям...
...