2. PR-кампания
PR-кампания - это комплексное, многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити. PR-кампания является более обширным понятием и включает в себя следующие цели:
позиционирование PR-объекта, товара и / или услуги;
возвышение имиджа;
антиреклама (или снижение имиджа);
отстройка от конкурентов;
контрреклама (или "отмыв").
Позиционирование в PR - создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа. возвышение имиджа. Антиреклама направлена на установившиеся, возможно, негативные стереотипы представлений общественности о корпорации. Антиреклама всегда имеет целью снижение имиджа; уменьшение потока клиентов, инвестиций, голосов. Антиреклама используется также для снижения спроса при реализации последних партий товара (продукции), количество которого ограничено. Отстройка от конкурентов, как правило, означает возвышение одного имиджа при снижении другого. Иными словами, позиционирование своего PR-объекта на фоне конкурентов - например, дизайн-студия вполне может заявить, что ее проекты, в отличие от других студий, заказывали только самые известные и престижные организации. Главное отличие контррекламы - это восстановление потоков, "кредита доверия", питающих личность, фирму и т.п.
- Введение
- 1. Понятие, функции и задачи "Public Relations"
- 1. Понятие " Public Relations"
- 2. Функции "Public Relations"
- 3. Задачи "Public Relations"
- 2.Основные модели и виды "Public Relations"
- 1. Основные модели Public Relations
- 2. Основные виды Public relаtions
- 3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
- 1. PR-акция
- 2. PR-кампания
- 3. Конкретные методы формирования образа
- 4. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций дизайн-студии
- Заключение
- § 1.1. Понятие Public Relations
- Public relations
- Public relations
- Коммуникационная политика
- 4.4. Коммуникационная политика
- Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
- Установление связей с общественностью (public relations)
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- Public Relations