3. Задачи "Public Relations"
В рамках теории "маркетинга-взаимодействия" основная цель PR рассматривается как "достижение взаимопонимания и согласия предпринимательской структуры с общественными организациями, с мнением общества в целом в сфере деятельности этой структуры".
Исходя из этого положения, исследователи выделяют ряд задач, решаемых с помощью PR-технологий в рамках маркетинговых коммуникаций:
формирование благоприятного общественного имиджа фирмы;
оценка воздействия фирмы на общественное мнение путем отслеживания сообщений печати, радио и телевидения;
разработка системы приемов и методов, направленной на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями;
реализация мер, направленных на устранение барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и излишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее аудиторий (вредные, ложные слухи и т.д.);
формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает;
постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и оптимизации;
разработка системы мер в конфликтных и кризисных ситуациях;
иллюстрация ньюс-релизов о поступлении на рынок новых продуктов и услуг;
освещение в СМИ специальных PR-акций, торговых мероприятий, выставок, ярмарок;
разработка форм и методов стимулирования продвижения корпоративных продуктов и услуг;
подготовка публичных выступлений специалистов компании.
public relations маркетинговый образ
- Введение
- 1. Понятие, функции и задачи "Public Relations"
- 1. Понятие " Public Relations"
- 2. Функции "Public Relations"
- 3. Задачи "Public Relations"
- 2.Основные модели и виды "Public Relations"
- 1. Основные модели Public Relations
- 2. Основные виды Public relаtions
- 3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
- 1. PR-акция
- 2. PR-кампания
- 3. Конкретные методы формирования образа
- 4. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций дизайн-студии
- Заключение
- § 1.1. Понятие Public Relations
- Public relations
- Public relations
- Коммуникационная политика
- 4.4. Коммуникационная политика
- Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
- Установление связей с общественностью (public relations)
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- Public Relations