2. Функции "Public Relations"
PR как важный компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо системы целей и задач, имеет четко очерченный комплекс функций.
Функциональные составляющие PR:
Media relations - построение отношений со СМИ;
Government relations - взаимодействие с властными структурами;
Investor relations - взаимоотношения с инвесторами;
Corporate affairs - управление корпоративным имиджем;
Special Events - организация и проведение специальных мероприятий;
Employee communications - взаимодействие с персоналом;
Crisis management - управление кризисными ситуациями.
Самыми важными функциями PR-составляющей дизайн-студии является корпоративный имидж, проведение мероприятий и построение отношений со СМИ. Также для ведения двустороннего коммуникационного процесса фирмы, налаживания связей с общественностью крайне важное значение имеет разработка принципов деятельности. Принципы в области связей с общественностью, провозглашенные Самюэлем Адамсом, стали фундаментом PR. Среди них основными являются следующие:
использование национальной и эмоциональной символики и применение придуманных, легко запоминающихся лозунгов;
опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организация действий, оказывающих эмоциональное влияние на публику;
постоянное и непрерывное воздействие на общественное мнение по любым контактным каналам.
Если рассматривать эти принципы на примере дизайн-студии, то можно утверждать, что наиболее сильное воздействие на общественность оказывает фирменный стиль компании (символика и логотип), который должен быть ярким и заметным.
- Введение
- 1. Понятие, функции и задачи "Public Relations"
- 1. Понятие " Public Relations"
- 2. Функции "Public Relations"
- 3. Задачи "Public Relations"
- 2.Основные модели и виды "Public Relations"
- 1. Основные модели Public Relations
- 2. Основные виды Public relаtions
- 3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
- 1. PR-акция
- 2. PR-кампания
- 3. Конкретные методы формирования образа
- 4. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций дизайн-студии
- Заключение
- § 1.1. Понятие Public Relations
- Public relations
- Public relations
- Коммуникационная политика
- 4.4. Коммуникационная политика
- Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
- Установление связей с общественностью (public relations)
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- Public Relations