2. Практические аспекты разработки программы открытия и продвижения Хэнд-мэйд-салона обувина примере фирмы «Bosoff»
2.1 Отличительные особенности обуви ручной работы «Bosoff»
Одна из марок обуви ручной работы -Bosoff - абсолютно новое явление для Санкт-Петербурга. С одной стороны, это сезонные коллекции мужской и женской обуви ручной работы из кожи и замши высочайшего качества, а с другой - уникальная возможность пошива любой модели на заказ. Так что нестандартный размер или пожелания типа «такой же, но с перламутровыми пуговицами…» - больше не проблема для взыскательных модников! Владелец данной торговой марки Эдуард Босов так определяет идею создания своей коллекции [13].
«Возможно, определенную роль сыграла наследственность. Еще бабушка моей бабушки являлась владелицей салона по пошиву обуви, которая, кстати, пользовалась огромной популярностью у модников высшего света того времени. Какое-то время она жила во Франции, и там ее обувной салон процветал, а это значит, что качество обуви было отменным.
Потом она вернулась в Россию, где продолжила начатое дело. К тому же к созданию собственного обувного производства сподвигло то, что для меня всегда было огромной проблемой - отсутствие в продаже не просто качественной, но действительно интересной дизайнерской обуви. Мой вкус и чувство стиля не позволяли делать покупки в наших обувных магазинах, особенно это касалось зимней мужской обуви. Это же просто ужас!
На свое производство я нанял профессионалов, которым секреты изготовления обуви вручную передавались из поколения в поколение. Но дизайн каждой модели отражает мое собственное видение. Мы делаем не то, что представлено в большинстве обувных бутиков, и я уверен, есть очень много людей, стремящихся к индивидуальности, выраженной в каждой детали гардероба.
К вопросу приверженности модных тенденций, Э. Босов говорит, чтоне замечать тех изменений, что происходят вокруг, было бы просто непростительно, и, безусловно, его обувь актуальна, но он никогда не гнался за модой, стиль для него гораздо важнее.
На сегодняшний день в дизайне обуви Эдуарда Босоваярко обозначены два основных направления - итальянский и французский стиль.
Э. Босов: «Французский стиль вызывает во мне искреннее уважение, тем более что торговая марка Bosoff имеет французские корни. Но моему темпераменту более соответствует итальянский».
В зимней коллекции, кроме моделей из эксклюзивной, но все же привычной кожи и замши, представлена совершенно уникальная и роскошная обувь из рыбьей кожи и каракульчи!
Одна из последних его коллекций включает в себя порядка 30 моделей. Кроме того, в ближайшем будущем планируется дополнить модельный ряд стильными сумочками, выполненными в единственном экземпляре вручную. Помимо этого в планы компании входит разработка в ближайшее время линии аксессуаров - ремней и перчаток.
Э. Босов: «Что касается вкуса наших клиентов, то это прежде всего люди, ценящие более всего не моду, а стиль и, безусловно, индивидуальность и высокое качество. Ценовая же политика обусловлена той же индивидуальностью: обувь на заказ, естественно, будет стоить гораздо дороже, чем представленная модель с витрины. Например, цена на сапожки из кожи ската, усыпанные бриллиантами, вряд ли понятна для меня самого на момент этого разговора».
Индивидуальный пошив обуви - это в первую очередь изготовление именной колодки, учитывающей все особенности ноги клиента. Все остальное - древние секреты производства плюс новейшие технологии и материалы. Мастера, создающего обувь вручную, можно сравнить со скульптором. Он вкладывает в туфли всю душу, и потому каждая модель вполне сравнима с произведением искусства. Она имеет собственную энергетику! Она для тех, кто знает толк в качественных вещах.
- Введение
- 1. Теоретические основы продвижения обувного бизнеса
- 1.1 Анализ существующей ситуации на рынке обувного бизнеса России
- 1.2 Использование средств паблик рилейшнз и рекламы в продвижении обувных марок
- 2. Практические аспекты разработки программы открытия и продвижения Хэнд-мэйд-салона обувина примере фирмы «Bosoff»
- 2.2 Использование средств и методов паблик рилейшнз для продвижения торговой марки «Bosoff»
- 3. Совершенствование использования PR-деятельности в обувном бизнесе (в сегменте хэнд-мэйд)
- Заключение
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
- 21. Реклама и pr как инструмент продвижения товара
- Обґрунтування теми вибраного проект
- Глава 2. Открытие ресторана как pr-мероприятие……………………………….
- Торговые марки в салонах компании «Арбат-Обувь»
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 41. Магазин секонд хенд
- Реди-мейд