PR как метод продвижения открытия хенд-мейд салона обуви
1. Теоретические основы продвижения обувного бизнеса
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы продвижения обувного бизнеса
- 1.1 Анализ существующей ситуации на рынке обувного бизнеса России
- 1.2 Использование средств паблик рилейшнз и рекламы в продвижении обувных марок
- 2. Практические аспекты разработки программы открытия и продвижения Хэнд-мэйд-салона обувина примере фирмы «Bosoff»
- 2.2 Использование средств и методов паблик рилейшнз для продвижения торговой марки «Bosoff»
- 3. Совершенствование использования PR-деятельности в обувном бизнесе (в сегменте хэнд-мэйд)
- Заключение
Похожие материалы
- Тема 9. Продвижение товаров, реклама и pr как средства продвижения товаров.
- 21. Реклама и pr как инструмент продвижения товара
- Обґрунтування теми вибраного проект
- Глава 2. Открытие ресторана как pr-мероприятие……………………………….
- Торговые марки в салонах компании «Арбат-Обувь»
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 41. Магазин секонд хенд
- Реди-мейд