Похожие главы из других работ:
PR в современной России: история становления и развитие на современном этапе
В России, как впрочем, и в других странах, для обеспечения реализации поставленных целей в различных сферах деятельности необходимо использование определенных технологий...
Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
Теперь попытаемся проанализировать основные функции PR, выделяемые различными исследователями.
В учебном пособии «Паблик рилейшнз...
Маркетинговые коммуникации
Паблик рилейшнз предназначены для создания и поддержания благожелатель-ного отношения к корпорации или торговой марке и контроля их имиджа.
Преимущества
Недостатки
Достигают других контактных аудиторий...
Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги
Паблик рилейшнз:
- это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью...
Методы паблик рилейшнз
За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия «public relations». Институт общественных отношений, созданный в Великобритании в 1948 г., дал действующее до сих пор определение ПР...
Организация и проведение культурно-массового мероприятия как социальная PR технология
Существует множество способов создания и поддержания позитивного имиджа компании. Среди них особое место занимают социальные PR-технологии. Благотворительность, спонсорство...
Паблик рилейшнз: значение, содержание, история становления
В течение нескольких последних десятилетий в развитых странах социально-этичный маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводства. Эта концепция означает...
Паблик Рилэйшнз
Связи с общественностью - это наиболее распространенный в России перевод американского термина «public relations» (англ. общественные отношения или отношения с общественностью). Несмотря на то...
Производство и требование к качеству сахара. Продвижение товара
Паблик рилейшнз - один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного механизма, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары...
Реклама как средство продвижения товара на рынке
Паблик рилейшнз (ПР) - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Следует учитывать такую важную особенность: ПР ориентированы на продвижение не товара, а фирмы...
Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")
Паблик рилейшнз касается любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой. PR существует независимо от того, нравится нам это или нет; вы не можете решить, иметь вам PR или нет. Паблик рилейшнз включает все взаимодействия...
Символизация предмета маркетинговой коммуникации
Паблик рилейшнз (от англ. public-relations) - координированные усилия организации по созданию благоприятного представления о компании на целевом рынке и в общественном сознании [9]. Кроме того...
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия по продвижению товара на рынок
"Паблик рилейшнз" - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом...
Современные маркетинговые технологии
...
Технологии паблик рилейшнз
Магия слова, заставляющая людей завороженно вслушиваться в произносимые звуки. Часто подобная магия действует еще и потому, что в толпе люди переступают границы допустимой физической близости...