logo search
Методы учета и контроля запасов продукции на ск

Должностные обязанности логистического персонала.

Общие основные обязанности логиста:

1)   прогнозирование логистических процессов;

2)   сбор информации и анализ факторов, влияющих на качество прогноза;

3)   стратегическое планирование логистики;

4)   тактическое планирование;

5)   оперативное планирование;

6)   разработка краткосрочных и долгосрочных планов;

7)   моделирование проектирования бизнес-процессов предприятия;

8)   осуществление интеграции и координации;

9)   моделирование логистической системы с выделением звеньев, циклов, операций, каналов поставок и распределения;

10) анализ и калькуляция логистических издержек;

11) контроль за движением материального, финансового и других потоков;

12) принятие решений по выбору поставщиков, посредников,

перевозчиков.

Менеджер по планированию логистики должен знать:

1)   основы прогнозирования в логистике;

2)   определение, типы прогноза, основные этапы составления прогноза;

3)   этапы разработки стратегии, основные проблемы разработки стратегических планов;

4)   виды планирования в логистике, специфику стратегического, оперативного и тактического планирования;

5)   особенности различных уровней планирования;

6)   способы влияния на главные цели логистических операций;

7)   формы и схемы организационных структур управления;

8)   определение основных логистических понятий, логистических затрат.

Менеджер по управлению логистикой должен обладать знаниями:

1)   основ стратегического управления логистикой, способов решения проблем;

2)   основных задач, функций принципов управления;

3)   задач по выведению оценок и принятию решения;

4)   основных понятий контроля, контроллинга;

5)   различию между контролем и контроллингом. Менеджер по управлению финансовыми потоками должен обладать знаниями:

1)   основ и принципов ценообразования в логистике;

2)   задач и особенностей учета затрат;

3)   основных принципов управления логистическими затратами и издержками предприятия;

4)   видов затрат в системе управления запасами;

5)   схем формирования прибыльности вложенного капитала;

6)   учета затрат в процессе движения продукции по стоимостной цепочке;

7)   системы и методов управления финансовыми потоками в логистике;

8)   схем построения финансовых потоков;

9)   составления и анализа себестоимости продукции;

10) калькуляцию расходов;

11) основ налогообложения.

Менеджер по управлению заказами должен обладать такими знаниями, как:

1)   основные принципы интегрированного подхода к управлению заказами;

2)   цели и задачи управления заказами;

3)   процедуры обработки заказов;

4)   основные системы по работе с заказами.

Менеджер по управлению сервисом должен обладать такими знаниями, как:

1)   основные показатели уровня сервиса;

2)   виды сервиса;

3)   система оценки сервиса продукции;

4)   основы обеспечения качества;

5)   основы технического регулирования и сертификации;

6)   управление качеством в сервисной организации. Менеджер по управлению запасами в логистике должен знать:

1)   основы инвентаризации запасов продукции;

2)   основные виды контроля запасов и инвентаризации;

3)   методику расчета показателей запасов продукции;

4)   классификацию запасов;

5)   модели и методы управления запасами.