Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_3
Фиксированное ценообразование
Сбалансированный рынок Открытый всем участникам Ценообразование по модели прейскуранта Мелкие электронные магазины Односторонний рынок Участие по договоренности Договорное ценообразование Электронные закупки
Сбалансированный рынок Открытый всем участникам Пользователи выбираются рынком Модель электронной биржи Односторонний рынок Участие по договоренности Аукцион или обратный аукцион Электронная цепь снабжения
Содержание
- Характеристика и структура электронного рынка
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Подходы к сегментации электронного рынка
- Фиксированное ценообразование
- Динамичное ценообразование
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 3
- Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88