Электронный маркетинг / ux5eebnik / Учебник / Gl_3
Заключение
В материалах главы рассматриваются характеристика и структура электронного рынка и основные модели взаимодействия участников рынка. К основым моделям относятся модели бизнес – бизнес (B2B) и бизнес – потребитель (B2C), а также производные от них. Особое внимание уделено технологиям и формам взаимодействия участников электронного бизнеса таким, как электронные торговые площадки, биржи, сообщества, аукционы. Важны аспектом при реализации различных моделей и форм электронного бизнеса является способ получения доходов.
Содержание
- Характеристика и структура электронного рынка
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Подходы к сегментации электронного рынка
- Фиксированное ценообразование
- Динамичное ценообразование
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 3
- Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88