21. Проектирование web-сайта
Проектирование web сайта — это процесс создания прототипа, модели будущего веб-ресурса.
Это важный этап разработки сайта, от которого зависит степень соответствия разрабатываемого проекта требованиям, которые к нему предъявляются.
Проектирование — этот, возможно, ключевой этап создания интернет-сайта, отвечает нам на следующие вопросы:
Каковы наши цели — зачем мы делаем сайт? Как мы реализуем поставленные цели?
Как сайт будет выглядеть и работать?
Проектирование даёт сайту очень много:
Сильно повышает гарантию достижения результата.
Только четко сформулировав задачи, определив целевую аудиторию сайта и её потребности, смоделировав взаимодействие сайта и его пользователей, мы можем быть уверены — мы получим то, что нужно.
Экономит время и деньги.
Исправить ошибку на этапе проектирования довольно просто: меняем несколько кусков текста и схем. Сделать это на этапе разработки дизайна или вёрстки будет уже дороже. Если ошибка обнаруживается на этапе программирования, её исправление может стоить многие тысячи (десятки, сотни тысяч) рублей и занять месяцы, а то и годы.
Позволяет эффективно разделять работу.
Проектное задание — это вполне самодостаточный документ. Получив его, клиент может сделать сайт своими силами или нанять другую команду, которая, по его мнению, лучше справится с непосредственно разработкой (у нас есть такой опыт, когда мы выполняли только проектирование, а клиент разрабатывал сайт своими силами).
Проектирование можно условно разбить на четыре основные части:
Целеполагание, необходимо для определения того, зачем мы делаем сайт и каких именно результатов хотим достичь, В будущем они же помогают оценить успешность проекта.
Исследование контекста, Исследование необходимо для получения информации, которую мы будем называть контекстом сайта. Контекст проекта помогает нам понять целевую аудиторию и то, каким нужно сделать сайт: как его позиционировать, какая информация на нём должна быть и на каком языке он должен говорить, В идеале, данные о контексте мы должны получить от клиента, но если таких данных у клиента нет, то исследование контекста предстоит провести самим.
Создание концепции, Напомню, под концепцией мы понимаем основные идеи и возможности, заложенные в проект:
Что и для кого мы делаем — общая идея и целевая аудитория;
Как сайт будет работать и какую информацию содержать;
Как сайт будет зарабатывать (если это проект с прямой монетизацией);
Каковы будут отличительные особенности сайта (от конкурентов), как он будет позиционироваться;
Как сайт будет развиваться после запуска.
Концепция задаёт направление проектированию и помогает, аналогично видению, ещё раз состыковать точки зрения на проект — нашу и клиента.
Моделирование.
Моделирование — это создание модели сайта, которая описывает функциональные возможности и информационную структуру. В функциональной части модели мы описываем возможности, которые сайт предоставляет своим пользователям: например, выкладывать, группировать и комментировать фотографии (социальная сеть) или заказывать и оплачивать товар (интернет-магазин).
- 1 Современная концепция интернет- маркетинга.
- 2 Электронный бизнес и электронная коммерция.
- 3 Понятие и принципы построения сети Интернет.
- 4 Службы Интернета.
- 5. Обеспечение информационной безопасности в сети интернет
- 6 Платежные системы в интернете
- 8 Особенности процесса навигации в сети Интернет.
- 9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- 11 Проведения опросов в Интернете.
- 12 Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
- 13 Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
- 14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
- 15 Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров
- 16 Развитие сферы услуг в интернете
- 17 Интернет-аукционы.
- 18 Розничная торговля в интернете .Интернет-посредники.
- 19 Организация и принцип работы Интернет-магазина.
- 20 Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
- 21. Проектирование web-сайта
- 22. Основные этапы создания веб-сайта
- 24.Методы удержания посетителей web-сайта
- 25 Реклама в Интернете: понятие, особенности.
- 26 Средства рекламы в сети Интернет и методы (способы) их использования.
- 27 Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете.
- 29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
- 30 Интернет-брендинг.
- 31 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
- 32 Развитие интернета и интернет-маркетинга в Беларуси.
- 33 Аудитория белорусской части Интернета и её особенности
- 34 Интернет.