logo search
internet_marketing

29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.

К основным средствам связи с общественностью в Интернете относятся: ·  публикация материалов и новостей в СМИ Интернета, на сайтах информационных агентств и традиционных СМИ, на информационных ресурсах сетевых обозревателей, на специализированных и тематических серверах; ·  осуществление посредством Интернета взаимодействия с представителями традиционных СМИ; ·  работа с аудиторией в конференциях; ·  проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением; ·  спонсорская поддержка компаний.

Остановимся на последнем средстве более подробно.

Под спонсорством понимается деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности — спонсор предоставляет фирме финансовые, материальные или иные услуги, а спонсируемая фирма обязуется способствовать созданию и развитию успеха спонсора, достижению его маркетинговых целей. В случае использования Интернета спонсируемая фирма может оказывать спонсору следующие услуги: представлять его материалы на своем сайте, проводить при помощи своих ресурсов рекламные кампании в отношении спонсора и т. д. Непосредственными целями спонсора при этом являются увеличение численности своей аудитории, повышение известности и запоминаемости марки своей фирмы, формирование и коррекция имиджа, перенос эмоционального отношения потребителя к сайту на свои продукты или услуги, а также активное формирование отношений с потребителями.

От обычного размещения рекламы на web-сайте спонсорство отличается, прежде всего, степенью интеграции и уровнем взаимодействия между издателем и спонсором. Спонсор не только получает внимание аудитории, посещающей данный сайт, но, поддерживая ценный для посетителей ресурс, значительно улучшает свой имидж и лояльность по отношению к себе со стороны его постоянной аудитории.

В спонсорский пакет могут включаться: ·  размещение логотипа на страницах спонсируемого сайта; ·  проведение опросов, анкетирования, лотерей и конкурсов на спонсируемом сайте; ·  публикация информации о программах спонсора в ленте новостей, презентация продуктов и услуг и т. д.