Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3 1. Глава. Теоретические основы формирования бренда……………………....5 1.1. Понятие, сущность и значение брендинга…………………………………..…5 1.2. Процесс создания бренда………………………………………………………7 1.3. Методы продвижения бренда……………………………………………...…9 2. Глава. Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на при
мере предприятия "Simplex")……………………………………………………28 2.1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия "Simplex"…………………………………………………………….28 2.2. Анализ текущего состояния бренда предприятия "Simplex"……………….42 3. Глава. Совершенствование процесса создания и продвижения
бренда предприятия "Simplex"…………………………………………………54 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда
предприятия "Simplex"…………………………………………………………….54 3.2. Оценка эффективности предполагаемых рекомендаций…………………...64 Заключение………………………………………………………………………...70 Список используемой литературы……………………………………………..72 Приложения……………………………………………………………………….73
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы