logo search
доработка

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3 1. Глава. Теоретические основы формирования бренда……………………....5 1.1. Понятие, сущность и значение брендинга…………………………………..…5 1.2. Процесс создания бренда………………………………………………………7 1.3.   Методы продвижения бренда……………………………………………...…9 2. Глава. Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на при

мере предприятия "Simplex")……………………………………………………28 2.1. Организационно-экономическая характеристика

предприятия  "Simplex"…………………………………………………………….28 2.2. Анализ текущего состояния бренда предприятия "Simplex"……………….42 3. Глава. Совершенствование процесса создания и продвижения

бренда предприятия "Simplex"…………………………………………………54 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда

предприятия "Simplex"…………………………………………………………….54 3.2. Оценка эффективности предполагаемых рекомендаций…………………...64 Заключение………………………………………………………………………...70 Список используемой литературы……………………………………………..72 Приложения……………………………………………………………………….73