Порядок таможенного оформления грузов.
Таможенный контроль и оформление грузов производится органами таможенного контроля — таможнями и таможенными постами во взаимодействии с декларантами, перевозчиками, владельцами складов и другими лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и транспортных средств. Деятельностью таможни руководит начальник таможни, имеющий несколько заместителей. Таможня, осуществляющая непрерывный, круглосуточный контроль, организует свою работу по сменному принципу, предполагающему распределение сотрудников по оперативным сменам. Участки работы между сотрудниками таможни, входящими в одну смену, распределяет начальник смены.
Таможенные посты занимаются преимущественно досмотром и оформлением грузов. Структуру таможенного поста составляют начальник поста и отделы, организованные по территориальному признаку. В штат отдела входят начальник отдела, главный инспектор, старшие инспекторы и инспекторы таможенной службы. Упразднение монополии внешней торговли и, как следствие, резкое увеличение числа участников внешнеэкономической деятельности привели к значительным перегрузкам в досмотровой работе российских таможен. Для нормализации таможенной работы стал создаваться штат таможенных уполномоченных и досмотровых комиссий. В соответствии с практикой, сложившейся во многих зарубежных странах, на крупные предприятия, поддерживающие регулярные внешнеэкономические связи с иностранными партнерами, может быть направлен сотрудник таможенной службы для организации и осуществления таможенного контроля за продукцией предприятия, предназначенной для вывоза за границу и получающей ее по импорту. Это должное лицо именуется таможенным уполномоченным. Зона деятельности таможенного уполномоченного — территория, закрепленная за ним приказом по таможне, в пределах которой таможенный уполномоченный выполняет свои задачи. Таможенные уполномоченные назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей приказом начальника таможни.
Администрацией предприятия по согласованию с таможенным уполномоченным могут создаваться досмотровые комиссии для содействия и помощи таможенному уполномоченному. Таможенный уполномоченный организует работу досмотровых комиссий зоны своей деятельности и несет ответственность за их работу.
-
Содержание
- 1. Сущность коммерческой работы.
- 2. Роль и задачи коммерческой работы на современном этапе.
- 3. Коммерческий риск.
- 4. Торговые коммерческие структуры.
- 5. Система показателей анализа эффективности коммерческой работы торгового предприятия.
- 6. Хозяйственные связи в торговле.
- 7. Договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность
- 8. Содержание закупочной работы.
- 9. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков.
- 11. Продажа товаров оптом.
- 12. Реализация товаров на розничных торговых предприятиях.
- 13. Формирование ассортимента товаров на оптовых торговых предприятиях.
- 14. Соблюдение ассортимента товаров на розничных торговых предприятиях.
- 15. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента.
- 16. Управление товарными запасами в оптовой торговле.
- Управление товарными запасами в розничных торговых предприятиях.
- Современная теория и практика маркетинга в коммерческой работе.
- Маркетинговые решения розничных торговых предприятий.
- Маркетинговые решения оптовых торговых предприятий.
- Реклама на товарном рынке.
- Рекламный бизнес за рубежом.
- Составление рекламных программ.
- Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле.
- Эффективность рекламной деятельности.
- Витрины магазинов, их устройство и оформление.
- Сущность и организация экспортно-импортных операций.
- Понятие и организация таможенного дела.
- Порядок таможенного оформления грузов.
- Лизинг, его виды; порядок заключения лизингового контракта.
- Факторинг и сфера его применения.
- 32. Экономическая эффективность лизинга.
- 33. Оценка и прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка.
- 34. Эффективность оценки экономической деятельности торговых предприятий.
- 35. Коммерческая деятельность в сфере услуг.
- 36. Управление процессом обслуживания покупателей.
- 37. Выбор эффективных методов продажи товаров.
- 38.Управление персоналом торгового предприятия.
- 39. Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства.
- 40. Экономические основы франчайзинга.
- 41. Организация размещения и выкладка товаров в торговой зоне.
- 42. Психология и этика коммерческой деятельности
- 44. Основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- 46. Мелкооптовые магазины – склады.