Витрины магазинов, их устройство и оформление.
В немалой степени "рекламный эффект витринной выставки зависит и от оформления ярлыков цен на рекламируемые товары. Стиль оформления и расположение ценников в витрине должны в полной мере соответствовать общему композиционному решению экспозиции товаров.
Важную роль в воздействии витрины на покупателей играет цветовое решение ее оформления. Цвет привлекает зрителей к витрине, помогает им осматривать экспозицию товаров, усиливает эмоциональное воздействие витрины.
Витринная выставка товаров, включая и ее декоративное оформление, может быть одноцветной, т. е. выдержанной в одной цветовой гамме, скажем, от светло-голубого до темно-синего тона или от светло-песочного до темно-коричневого. По такому принципу показывают в витрине однотонные ткани, головные уборы, обувь, женское трикотажное белье.
Цветовое оформление витрины можно построить и на сочетании дополнительных цветов, например, красного и зеленого, желтого и фиолетового, а также различных оттенков тех цветов, которые в спектре следуют один за другим: голубого и зеленовато-голубого, зеленого и желто-зеленого и т. п. В таких цветовых сочетаниях демонстрируют одежду и предметы туалета, ткани, изделия из синтетических материалов и пластических масс.
В некоторых случаях, оформляя витрину, прибегают к так называемой насыщенной комбинации красок, состоящей из множества различных цветов. Однако при этом все цвета должны быть или только теплых, или только холодных тонов.
Многоцветными могут быть витрины с галантерейными товарами, игрушками, ювелирными и художественными изделиями и т. п.
Выбор цветового решения оформления определяется размерами витрины и характером демонстрируемых товаров. Светлые тона на маленькой площади дают ощущение простора и подчеркивают выставленные предметы. На небольших поверхностях хорошо выглядят мягкие тона с точками другого цвета, нанесенными по всему полю. Контрастные цвета в одной витрине производят благоприятное впечатление, когда отдельные тона представлены в разных количествах и один из них доминирует.
По характеру оформления витрины бывают товарными, товарно-декоративными и бестоварными. В свою очередь, товарно-декоративные витрины могут иметь тематическое и сюжетное оформление.
Товарная витрина - наиболее простой и распространенный вид витрин. Она служит для напоминания покупателям о хорошо известных им изделиях и продуктах массового спроса.
В товарной витрине выставляют только товары и ценники к ним. Никаких декоративных элементов при оформлении витрин такого типа не применяют. Ценники используют обычно цифровые, наборные. Примером товарной витрины может служить витрина-каталог. Товары в ней выкладывают рядами или комплексными группами. Во внутримагазинных шкафах-витринах их размещают на полках, в уличных витринах для этого применяют самый простой витринный инвентарь - подставки-столики, подставки-этажерки, ступенчатые подиумы и т. п.
- 1. Сущность коммерческой работы.
- 2. Роль и задачи коммерческой работы на современном этапе.
- 3. Коммерческий риск.
- 4. Торговые коммерческие структуры.
- 5. Система показателей анализа эффективности коммерческой работы торгового предприятия.
- 6. Хозяйственные связи в торговле.
- 7. Договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность
- 8. Содержание закупочной работы.
- 9. Контроль и учет поступления товаров от поставщиков.
- 11. Продажа товаров оптом.
- 12. Реализация товаров на розничных торговых предприятиях.
- 13. Формирование ассортимента товаров на оптовых торговых предприятиях.
- 14. Соблюдение ассортимента товаров на розничных торговых предприятиях.
- 15. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента.
- 16. Управление товарными запасами в оптовой торговле.
- Управление товарными запасами в розничных торговых предприятиях.
- Современная теория и практика маркетинга в коммерческой работе.
- Маркетинговые решения розничных торговых предприятий.
- Маркетинговые решения оптовых торговых предприятий.
- Реклама на товарном рынке.
- Рекламный бизнес за рубежом.
- Составление рекламных программ.
- Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле.
- Эффективность рекламной деятельности.
- Витрины магазинов, их устройство и оформление.
- Сущность и организация экспортно-импортных операций.
- Понятие и организация таможенного дела.
- Порядок таможенного оформления грузов.
- Лизинг, его виды; порядок заключения лизингового контракта.
- Факторинг и сфера его применения.
- 32. Экономическая эффективность лизинга.
- 33. Оценка и прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка.
- 34. Эффективность оценки экономической деятельности торговых предприятий.
- 35. Коммерческая деятельность в сфере услуг.
- 36. Управление процессом обслуживания покупателей.
- 37. Выбор эффективных методов продажи товаров.
- 38.Управление персоналом торгового предприятия.
- 39. Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства.
- 40. Экономические основы франчайзинга.
- 41. Организация размещения и выкладка товаров в торговой зоне.
- 42. Психология и этика коммерческой деятельности
- 44. Основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- 46. Мелкооптовые магазины – склады.