Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
2.1 Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии………………………………………………………9
2.1 Социокультурная ситуация в современной России……………………….10
2.3 Структура органов управления культурой……………………………….12
2.4 Технологии социально-культурной деятельности………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………16
Введение
Деловая репутация любого культурно-досугового учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью pr (пиар, или связей с общественностью).
Широко применяемые на западе пиар-технологии дали мощный толчок к развитию самых инертных и ранее убыточных областей экономики – в первую очередь образовательных и культурно-досуговых учреждений.
Однако, несмотря на то, что сегодня впервые российская интеллигенция обрела подлинную свободу творчества, политическую независимость, способность к самовыражению, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы, происходит коммерциализация культуры, и немалая заслуга в этом как раз в развитии пиар-бизнеса в данной сфере.
Это огромная проблема создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции, цели СКД. Потому что связи с общественностью это, в первую очередь, прибыльный бизнес, но, который, в то же время, необходим современному заведению, чтобы оставаться на плаву, функционировать соответствуя современным требованиям, запросам общества.
Цель работы: изучить современные технологии связей с общественностью и обосновать возможность их применения в социально-культурной деятельности.
Задачи работы:
1. Дать определение PR
2. Определить функции, цели, содержание пиара.
3. Рассмотреть плюсы и минусы этики пиара.
4. Дать определение социально-культурной деятельности.
5. Определить социокультурную ситуацию в современной России.
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Глава 1. Pr как деятельность, направленная на формирование благоприятной социальной публичной среды и позитивного имиджа субъекта pr
- 1.1 Понятие, функции, цели, содержание, технологии пиара
- 1.2 Технологии пиар-деятельности
- 1.3 Этическое регулирование пиар-деятельности
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- 2.1 Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии
- 2.1 Социокультурная ситуация в современной России
- 2.3 Структура органов управления культурой
- 2.4 Технологии социально-культурной деятельности