Введение
Продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции заключается в том, что в современных условиях развития стабильных рыночных отношений в России одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности предприятия и, в целом, эффективности деятельности является создание и продвижение бренда на рынке с учетом недостатков уже существующих технологий.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» брэнда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Целью работы является ООО «Simplex» и прогнозная оценка их эффективности.
К задачам проекта относятся:
1. Проведение теоретического изучения понятия и сущности бренда, а также основ управления брендом;
2. Представление организационно-экономической характеристики ООО «Simplex» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке;
3. Формулировка мероприятий по совершенствованию продвижения бренда ООО «Simplex».
Предметом исследования данной работы является, создание и продвижения бренда, а объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Simplex».
Структура Выпускной Квалификационной работы, состоит из введения, трех глав, параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1) проведение теоретического изучения понятия и сущности бренда, а также основ управления брендом;
1.1) Понятие, сущность и значение брендинга;
1.2) Процесс создания бренда;
1.3) Методы продвижения бренда;
2) представление организационно-экономической характеристики ООО «Simplex» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке;
2.1) Организационно-экономическая характеристика предприятия "Simplex";
2.2) Анализ текущего состояния бренда предприятия "Simplex"; 3) Формулировка мероприятий по совершенствованию продвижения бренда предприятия "Simplex"
3.1) Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда
предприятия "Simplex";
3.2) Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций;
Заключение;
Список используемой литературы;
Приложения.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы