1.5. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины
Коды компетенций | Содержание компетенций | Коды структурных элементов компетенций | Содержание структурных элементов компетенций | Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенций |
ОК-2 | Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний | ОК-2-1 | Знать: правила и принципы построения устной и письменной речи | Знает правила и принципы построения устной и письменной речи |
ОК-2-2 | Уметь: создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний | Умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний | ||
ОК-2-3 | Владеть: навыками публичной и научной речи, методами анализа логики рассуждений и высказываний | Владеет навыками публичной и научной речи, методами анализа логики рассуждений и высказываний | ||
ПК-17 | Способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности | ПК-17-1 | Знать: механизм разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности | Знает механизм разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности |
ПК-17-2 | Уметь: оценивать результаты рекламной деятельности | Умеет оценивать результаты рекламной деятельности | ||
ПК-17-3 | Владеть: навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности | Владеет навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в области рекламной деятельности | ||
ПК-19 | Готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности | ПК-19-1 | Знать: правила и принципы реализации проектов в области рекламной деятельности | Знает правила и принципы реализации проектов в области рекламной деятельности |
ПК-19-2 | Уметь: организовывать рекламные акции и оценивать их эффективность | Умеет организовывать рекламные акции и оценивать их эффективность | ||
ПК-19-3 | Владеть: навыками реализации проектов в области рекламной деятельности | Владеет навыками реализации проектов в области рекламной деятельности |
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине
- 1.2. Выписка из ооп по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном процессе
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины
- 1.4. Место дисциплины в структуре ооп
- 1.5. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины
- Раздел 2. Содержание дисциплины
- 2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
- 2.2. Образовательные технологии
- 2.3 Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
- 2.4. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
- 2.5. Программа самостоятельной работы студентов
- 2.6. Содержание отдельных тем
- Тема 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.
- Тема 2. Эволюция рекламы и основные тенденции рекламного процесса.
- Тема 3. Планирование деятельности субъекта рекламного рынка.
- Тема 4. Формирование рекламного бюджета.
- Тема 5. Эффективность рекламы.
- Тема 6. Особенности исследования рекламы в прессе.
- Тема 7. Телевизионная и радиореклама.
- Тема 8. Наружная реклама.
- Тема 9. Нормативно-правовая база рекламной практики.
- 2.7. Планы практических (семинарских) занятий
- Раздел 3. Система оценки качества освоения студентами дисциплины
- 3.1. Оценка качества освоения студентами дисциплины включает:
- 3.1.1. Текущий контроль.
- 3.1.2. Промежуточная аттестация.
- Раздел 4. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 4.1. Основное (обязательное) обеспечение
- 4.2. Дополнительное обеспечение
- 4.2.2. Информационные источники:
- 4.2.3. Программные продукты:
- 4.2.4. Нормативно-правовые документы
- 4.3. Материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации работы по дисциплине