Организация представительного приема
Представительский прием носит эпизодический характер и обычно приурочен к знаменательным событиям, посещениям фирмы делегациями, высокими гостями - в порядке оказания особого внимания и почести отдельному лицу или делегации, но приемы могут проводиться иногда и независимо от событий и посещений. Эта форма работы применима к самым различным адресатам PR. Образ фирмы как хорошего члена общества обязательно включает в себя и проявление гостеприимства. Прием - жест именно порядочности фирмы, а не демонстрация ее возможностей с целью поразить общественность. Следует различать две основные разновидности приема: текущий и представительский прием. Наиболее детально технология таких приемов выработана в дипломатическом протоколе и этикете - многовековом опыте организации публичного общения людей разных национальностей, конфессий. Поэтому мировой опыт PR проведения приемов (как, впрочем, и пресс-конференций, презентаций и т.п.) ориентируется именно на нормы дипломатического протокола и этикета. Приглашать на представительный прием устно или телефонограммой несколько неприлично. Приглашение должно быть письменным, желательно - полиграфического исполнения и персонфицировано. Его дизайн должен быть таким, чтобы такое приглашение можно было оставить на память как свидетельство и подтверждение статуса приглашенного. Такое приглашение само является предметом PR для приглашенного. Приглашение желательно рассылать не по почте, а с нарочным, лично в руки приглашенному лицу или его секретарю. Спустя день-два следует позвонить приглашенному лицу, чтобы убедиться, что приглашение принято. После такого уточнения списка гостей можно уже приступать к конкретной подготовке приема.
-
Содержание
- Специфика и условия реализации манипулятивной, симметричной и партнерской модели pr
- Работа pr в кризисных и чрезвычайных ситуациях
- Специфика pr деятельности в работе с инвесторами, кредиторами и донорами
- Внутрифирменный pr: роль, значение, основные направления и формы
- Бизнес pr и политический pr: общее и отличия
- Выставки и ярмарки как формы pr
- Имидж фирмы: содержание, факторы формирования
- Информационное обеспечение pr: материалы и базы данных
- Основные этапы формирования pr как системы социокультурных коммуникаций
- Информационное обеспечение внешней pr-деятельности
- «Черный пиар»: сущность, причины, следствия
- Организация и управление pr фирмы
- Конференции, семинары и т.П. Как формы pr
- Организация представительного приема
- Особенности pr некоммерческой и социально-культурной сфер
- Жанры pr текстов
- Соотношение и различия рекламы, пропаганды и pr
- Специальные события и мероприятия в pr
- Pr модульные технологии
- Спонсорство, патронаж и благотворительность как формы работы по связям с общественностью
- Международные этические кодексы pr и правовое поле pr деятельности
- Корпоративная культура в pr: содержание, способы диагностирования, значение
- Технологии создания информационных поводов
- Факты, события и управление новостями в pr фирмы
- Виды и специфика организации и проведения текущих и представительских приемов
- Паблисити
- Особенности работы с печатными сми
- Специфика работы с радио и телевидением
- Выставки (виды экспозиций, способы создания, тэп)
- Управление новостями
- Технологии работы в решении комплексных pr задач
- Параметры эффективности pr: значение, подходы, модели и критерии оценки
- 10 Советов по продвинутому Пиару:
- Рассылка
- Инфо-поводы: