Заключение
«Simplex» – это группа компаний, работающая на российском рынке строительных технологий и услуг с 1992 года. Компания Simplex имеет несколько филиалов по России. В таких городах, как: Самара, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ярославль и Москва. ГК Simplex охватывает широкий спектр дополнительных услуг.
Конкурентный анализ выявил следующие недостатки в работе «Simplex»:
- недостаточная разработанность брендовой и маркетинговой стратегии;
- узость потребительского сегмента;
- недостаточный объем предоставляемых дополнительных услуг.
Анализ факторов и условий формирования рынка позволили определить масштабы, характер и бренд «Simplex».
Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Для предприятий сферы услуг в качестве модели, формирующей бренд предприятий, рекомендуется применять специальную организационную модель. Данная модель предполагает следующие стадии работы над брендом предприятия:
стадия 1 - исследования бренда организации;
стадия 2 - коррекция бренда организации;
стадия n- оживления репутации бренда организации.
Процесс изменения корпоративного бренда предполагает анализ состояния бренда, выбор концепции позиционирования, ее детальную разработку и воплощение, а также корректировку.
Формирование корпоративного бренда - процесс сложный, долгий, зависящий от множества самых разнообразных факторов. Акцентируя внимание общественности на те или иные аспекты деятельности компании, руководство может управлять общественным восприятием. Однако чрезмерное увлечение каким-то одним направлением (социальной ответственностью бизнеса, элементами продвижения, маркетингом отношений) способно снизить эффективность принятой стратегии. Необходимо соблюдать баланс и между интересами бизнеса (получение прибыли), и интересами общества (социальные программы).
Хотя наблюдается падение доверия к рекламе, рекламная деятельность компании является необходимым условием привлечения новых потребителей сотовой связи и должна проводиться в рамках общей коммуникационной политики компании, поскольку она накладывает отпечаток на восприятие потенциальных и существующих абонентов.
Осуществляя управление корпоративным брендом, необходимо уделить наибольшее внимание внедрению стратегического подхода, адаптивности организационной структуры, качеству коммуникационного менеджмента, специфике индивидуальности компании и интегрированию стратегии формирования позитивного бренда в общую систему менеджмента компании.
В результате поставленных задач в дипломной работе, мы провели теоретическое изучение понятия и сущности бренда, а также основ управления брендом, в результате которого можно подвести итоги, что правильно созданный бренд, приведет предприятие к повышенному спросу и большой прибыли. Также была поставлена задача на оценку состояния бренда "Simplex" в результате которого, были выявлены как отрицательные и положительные показатели, с которыми нужно работать или дорабатывать, для более высоких показателей на рынке. Процесс изменения корпоративного бренда предполагает анализ состояния бренда, выбор концепции позиционирования, ее детальную разработку и воплощение, а также корректировку. Также были проведенны оценки эффективности рекомендаций на финансивые результаты.
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и формирования бренда
- 1.1 Понятие, сущность и значение брендинга
- 1.2. Процесс разработки бренда
- 1.3 Продвижение бренда
- Глава 2 Анализ процесса формирования и продвижения бренда (на примере предприятия "Simplex")
- 2.1Организационно-экономическая характеристика ооо «Simplex»
- 2.2 Анализ текущего состояния бренда предприятия «Simplex»
- 3 Совершенствование процесса создания и продвижения бренда предприятия «Simplex»
- 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда предприятия «Simplex»
- 3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
- Заключение
- Список используемой литературы