Глава 2. Практическая часть
За отсутствием возможности найти подходящий материал или поговорить с работниками финансового отдела или отдела логистики на предприятии, которое было бы серьёзно связано с вопросами учета денежных расчётов с поставщиками и покупателями, пришлось прибегнуть к тому, чтобы смоделировать собственное предприятие. Отсутствие материала связано с тем, что, во-первых, предприятия не стремятся размещать публично информацию о сделках с поставщиками, и тем более не объясняют свои решения, принимаемые ими в пользу той или иной формы расчётов за товары, одного из нескольких поставщиков или определённого объема заказа (что просто необходимо для планируемых мною расчетов), а во-вторых, там, где, я мог проконсультироваться со специалистами, а это непроизводственная сфера деятельности, проблемы расчетов с поставщиками и покупателями не рассматриваются.
Назовём предприятие, занимающееся производством электроники, «РПиПП - Электроника». По мере необходимости буду создавать нужные условия и приводить данные.
- Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
- «Денежные расчеты предприятий с поставщиками и покупателями» Выполнил: студент группы дээ-201 Фан Чэнь
- Москва-2009
- Введение
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- 1.2 Формы безналичных расчетов
- 1.2.1. Учет расчетов по текущим обязательствам с использованием векселей
- Основные критерии оптимального выбора поставщика
- Организация службы закупок на предприятии
- Виды и методы закупок, оплата поставок
- Определение оптимального размера заказа в q-системе
- Глава 2. Практическая часть
- 2.1 Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- 2.2. Выбор оптимального поставщика
- Использование матричного метода для оценки поставщика товаров предприятию «рПиПп - Электроника»
- 2.3. Определение оптимального размера заказа
- Заключение
- Список литературы: