logo search
Д распечатать 5-6

2.4. Особенности ценовой стратегии ооо «Синтез»

В ООО «Синтез» цены формируются исходя из закупочной цены поставщиков с прибавлением торговой наценки, которая различна по группам товаров. Величина наценки придедена в таблице 2.8.

Таблица 2.8

Торговая наценка на различные группы товаров

Группа товаров

Торговая наценка (%)

Товары короткого хранения

30

Товары длительного хранения

33

Алкогольная продукция

40

Пиво, напитки, табак

40

Заморозка

33

Фрукты, овощи

35

Нон фуд

42

Проанализируем формирование цены в магазине при помощи расчетов цены на отдельное наименование продукции в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Формирование цены на Торт Маска 800гр.

Показатель

Величина

 Закупочная цена

167 руб.

Наценка

33%

Скидка

3%

Цена с НДС

200 руб.

Цена со скидкой

197 руб.

Аналогичным образом определяется цена других товаров.

Таким образом, в настоящее время магазин ООО «Синтез» применяет фиксированные торговые надбавки на каждую группу товаров, которые очень велики, что сказывается на цене товара. Стратегия ООО «Синтез» - продать меньше товара по более высокой цене, получив при этом большую выручку, чем если продать больше товара по меньшей цене.