14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
Организация сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание являются неотъемлемым элементом товарной политики. Оно представляет собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса — предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от него.
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются привлечение покупателей, поддержка и развитие продаж товара, информирование покупателей. Благодаря сервисному обслуживанию фирма создает благоприятные доверительные отношения с клиентами и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисные услуги могут оказываться как до, так и после покупки товара. После покупки товара фирма-изготовитель или фирма, продавшая товар, выполняют послепродажное обслуживание — доставку, установку, контроль, техническую помощь и т. д.
Предоставление сервиса и поддержка потребителей могут быть расширены за счет применения Интернета в следующих категориях:
дополнительная публичная информация — фирмы имеют возможность размещения в Интернете значительного объема информации для потребителей. Это особенно существенно в случае высокотехнологичной продукции, подобной компьютерной технике. При условии хорошего дизайна сервера и наличия функций поиска потребители могут легко найти важную для них информацию.
«часто задаваемые вопросы» — представление информации подобного рода важно не только для существующих, но также и для потенциальных потребителей продукции, для убеждения их в необходимости совершения покупки именно в данной фирме.;
механизм дополнительной обратной связи — Интернет можно использовать для организации эффективной обратной связи с потребителями, что значительно расширяет возможности их интерактивного взаимодействия с фирмами. Большое значение имеет представление продавцами адекватной поддержки на запросы покупателей. Инструментами организации обратной связи могут быть электронная почта, конференции и формы для заполнения находящиеся на сайте компании.
- 1 Современная концепция интернет- маркетинга.
- 2 Электронный бизнес и электронная коммерция.
- 3 Понятие и принципы построения сети Интернет.
- 4 Службы Интернета.
- 5. Обеспечение информационной безопасности в сети интернет
- 6 Платежные системы в интернете
- 8 Особенности процесса навигации в сети Интернет.
- 9 Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете.
- 10 Методы поиска информации в Интернете
- 11 Проведения опросов в Интернете.
- 12 Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
- 13 Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
- 14 Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.
- 15 Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров
- 16 Развитие сферы услуг в интернете
- 17 Интернет-аукционы.
- 18 Розничная торговля в интернете .Интернет-посредники.
- 19 Организация и принцип работы Интернет-магазина.
- 20 Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.
- 21. Проектирование web-сайта
- 22. Основные этапы создания веб-сайта
- 24.Методы удержания посетителей web-сайта
- 25 Реклама в Интернете: понятие, особенности.
- 26 Средства рекламы в сети Интернет и методы (способы) их использования.
- 27 Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете.
- 29 Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
- 30 Интернет-брендинг.
- 31 Социальные сети: понятие, сущность, использование в Интернет-маркетинге.
- 32 Развитие интернета и интернет-маркетинга в Беларуси.
- 33 Аудитория белорусской части Интернета и её особенности
- 34 Интернет.