logo search
Д распечатать 5-6

Список используемых источников

  1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм. Учебник для вузов. – М. Финансы и статистика, 2012 - 294 с.

  2. Афанасьева О. Разработка деятельности предприятия торговли // Маркетинг, 2012, №1, с. 91-96.

  3. Башлачева Е.А. Оптимизация товарного ассортимента. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2010. № 7. С 33-34.

  4. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия // Финансы. – 2010. - № 5. – С. 40 – 47.

  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010 – 408 с.

  6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2011 - 416 с.

  7. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М, ИНФРА - М, 2011 – 256 с.

  8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М., Дело и Сервис, 2011 – 273 с.

  9. Гринкевич Л.С. Основы финансов предприятий: Учебное пособие для вузов. – М., 2010 – 358 с.

  10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2012 – 1048 с.

  11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2013 – 254 с.

  12. Диксон Р. П. Управление маркетингом. - М., Бином, 2012 – 392 с.

  13. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - Санкт-Петербург, Питер, 2010 – 276 с.

  14. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 132 с.

  15. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. - Санкт-Петербург, Питер, 2013 – 264 с.

  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 2012 – 218 с.

  17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М., 2011 – 495 с.

  18. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой.– СПб: Питер, 2013 – 432 с.

  19. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Москва, Велби, 2011 – 227 с.

  20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - Издательство: Питер, 2010 - 800 с.

  21. Максимова В.Ф. Микроэкономика. - М., 2011 – 427 с.

  22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - Санкт-Петербург, Питер, 2012 – 295 с.

  23. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. - М.: Экономика, 2012 – 255 с.

  24. Пелих А.С. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2012 – 540 с.

  25. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Дашков и К, 2011 – 1012 с.

  26. Романенко И.В. Экономика торгового предприятия. – М. Финансы и статистика, 2010 - 208 с.

  27. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», СПб, Изд-во Питер, 2011 – 285 с.

  28. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник, - М., 2011 – 282 с.

  29. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М., ИНФРА-М, 2013 – 372 с.

  30. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2011 - 314 с.

  31. Экономика предприятия. Практикум. Серия «Высшее образование». - Ростов-на-Дону, 2011 - 384 с.