Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
Грейди Минс, Дэвид Шнайдер. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке/ Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2001, - 280 с.
Эймор Дэниэл, Электронный бизнес: эволюция и /или революция.:Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс».2001 г. -752 с: ил.. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001. – 336 с.
III-я Международная конференция Интернет-Бизнес-Металл (18-22 июня 2001г.). Тезисы докладов.
The Hottest E-Marketplaces During the Next Two Years. Gartner Group Report. 23 January 2001. By Barbara Reilly.
Putting Markets into Place: An eMarketplace Definition and Forecast. IDC Bulletin. June 2000. Analysts: Leo J. Lipis, Richard Villars, Dennis Byron, Vernon Turner.
Collaborative Commerce, Morgan Stanley Dean Witter, April 2000
Global Equity research, A.Roskill, C.Cocroft, Warburg Dillon Read, January 2000.
- Характеристика и структура электронного рынка
- Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников
- Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет
- Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки
- Подходы к сегментации электронного рынка
- Фиксированное ценообразование
- Динамичное ценообразование
- Модели получения доходов в электронной коммерции в2в
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Список литературы, рекомендуемой к Главе 3
- Список рекомендуемых Интернет-ресурсов
- Оглавление Главы 3
- Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка 88