6.2 Создание ценностей для клиента
Реальность такова, что для одного дистрибьютора короткие сроки поставок могут быть стратегической целью, для другого рабочим стандартом - это зависит от специфики того или иного конкретного рынка. Тем не менее, существуют две фундаментальные задачи, актуальные для каждой дистрибьюторской компании, стремящейся быть лучшей в своем сегменте:
· Находить новые возможности для постоянного улучшения цепочек поставок: Если дистрибьютор решает задачи планирования и распределения быстрее, дешевле и надежнее, чем это могут сделать самостоятельно поставщики и клиенты, то он увеличивает маржу всех участников цепочки поставок и представляет для них ценность;
· Расширять спектр пост-продажных услуг: Не секрет, что прибыльность дистрибуции в чистом виде становится все менее привлекательной. Дистрибьюторам необходимо использовать свое знание рынка для создания новых конкурентных преимуществ - услуг пост-продажного и сервисного обслуживания.
· Использование Lawson M3 Distribution позволяет перейти на новый качественный уровень работы в своем сегменте и дает возможность создать дополнительный входной барьер для конкурентов.
- Введение
- Актуальные тренды на рынке дистрибуции
- 1. Специфика дистрибьюторского бизнеса: ключевые проблемы и задачи
- 2. Проблематика выбора ERP-решения
- 3. Краткий обзор рынка ERP-систем в России и СНГ
- 4. Описание ERP-решения для дистрибьюторского бизнеса: на примере Lawson М3 Distribution
- 4.1 Позиционирование на рынке
- 4.2 Функциональные возможности
- 6. Внедрение Lawson M3 Distribution: ключевые эффекты для бизнеса
- 6.1 Сокращение операционных затрат
- 6.2 Создание ценностей для клиента
- Заключение
- 6.4 Mrp-системы. Erp-системы. Crm-системы.
- 12.4 Информационные системы класса erp II
- Лекция: Информационные системы планирования ресурсов и управления предприятием: erp-сиcтемы erp и управление возможностями бизнеса
- 1.2. Концепции erp. Erp II и Workflow
- 4.4 Erp системы
- Системы планирования ресурсов предприятия (erp). Основные понятия, принципы, подсистемы.
- Erp системы. История развития.
- Erp и управление возможностями бизнеса