SWOT-анализ предприятия
1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме
- 1.1 История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования
- 1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа
- 1.3 Правила проведения SWOT-анализа
- 2. Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Надежда» МПЗ « Родник»
- 2.2 SWOT -анализ в ООО «Надежда» МПЗ « Родник»
- 2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
- 3. Меры по дальнейшему развитию и совершенствованию стратегии развития маркетинговой политики ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
- Выводы и заключение
Похожие материалы