logo search
Super Bowl как пример успешной площадки для спортивного спонсорства

Глава 2. Super Bowl

Если бейсбол в США называют национальным американским времяпровождением, то футбол - это американская страсть. Ни один другой вид спорта здесь не вызывает столько эмоций, и уж, конечно, ничто не может сравниться по масштабам с Супербоулом. Но Супербоул - это не просто футбольный матч и грандиозное шоу с фейрверком и концертом в перерыве. Это - особый день в жизни страны.

Каждый год, в одно из воскресений в конце января или начале февраля, десятки миллионов американцев объявляют свой собственный неофициальный праздник. Собираясь в большие или маленькие группы, более половины взрослого населения страны участвуют в телевизионном действии, которое вышло далеко за рамки того, что зародилось как спортивное событие.

Суперкубок, в котором определяется чемпион страны по американскому футболу - это то, что американцы сопереживают все вместе. В стране, где человек так часто поглощен «чем-то своим», американцы в непропорциональной форме делают выбор в пользу того, чтобы провести этот день в компании друзей. Для одних поводом является сама игра, для других - удовольствие от пышных зрелищ, сопровождающих игру, усилия рекламщиков с целью привлечь внимание людей или просто желание побыть в компании старых или новых друзей.