Глава 2. Super Bowl
Если бейсбол в США называют национальным американским времяпровождением, то футбол - это американская страсть. Ни один другой вид спорта здесь не вызывает столько эмоций, и уж, конечно, ничто не может сравниться по масштабам с Супербоулом. Но Супербоул - это не просто футбольный матч и грандиозное шоу с фейрверком и концертом в перерыве. Это - особый день в жизни страны.
Каждый год, в одно из воскресений в конце января или начале февраля, десятки миллионов американцев объявляют свой собственный неофициальный праздник. Собираясь в большие или маленькие группы, более половины взрослого населения страны участвуют в телевизионном действии, которое вышло далеко за рамки того, что зародилось как спортивное событие.
Суперкубок, в котором определяется чемпион страны по американскому футболу - это то, что американцы сопереживают все вместе. В стране, где человек так часто поглощен «чем-то своим», американцы в непропорциональной форме делают выбор в пользу того, чтобы провести этот день в компании друзей. Для одних поводом является сама игра, для других - удовольствие от пышных зрелищ, сопровождающих игру, усилия рекламщиков с целью привлечь внимание людей или просто желание побыть в компании старых или новых друзей.
- Вопрос 3. Цели и уровни спортивного спонсорства.
- 42. Спонсоринг как технология со: правила подготовки и целевые аудитории. Пример удачного спонсорского проекта.
- Прибыль с закрытыми глазами на Pro Bowl
- 2.2 Спортивное спонсорство в России: основные проблемы
- 2.3. Спортивное спонсорство в России и Санкт-Петербурге
- 1. Задачи, решаемые с помощью спонсорства
- The Super Bowl
- Спонсорство в спорте
- Вопрос 2. Субъекты и объекты спортивного спонсорства