Введение
Каждый год в одно из воскресений в конце января или начале февраля десятки миллионов американцев объявляют свой собственный неофициальный праздник. Собираясь большими и малыми компаниями, около половины семей в США страстно сопереживают участникам телевизионного зрелища, которое уже давно перестало быть чисто спортивным мероприятием.
Super Bowl - финал чемпионата по американскому футболу - это событие, которое американцы предпочитают провести в кругу друзей.
Цель данной работы - выявить успех спортивного спонсорства при проведении Super Bowl.
Для того, чтобы добиться поставленной цели курсовой работы, необходимо решить несколько задач. Во-первых, необходимо изучить теоретическую составляющую вопроса - рассмотреть понятия «спонсорства», «спортивное спонсорство ». Следующая задача - выполнить и изучить факторы успеха Super Bowl и найти возможности применения успешного опыта к другим спортивным мероприятиям.
Ни сверхпопулярная Мировая серия Главной лиги бейсбола, ни чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации не вызывают такого острого интереса всей страны. Возможно, это вызвано тем, что Super Bowl - это игра, где « побудитель получает все ». Добавьте сюда развлечения, которые сопутствуют этой финальной игре, и воскресный Super Bowl станет событием даже для тех, кто не считает себя фанатом американского футбола.