logo
Super Bowl как пример успешной площадки для спортивного спонсорства

Заключение

 На сегодняшний день спонсирование спортивных мероприятий является наиболее популярным видом PR-акций среди мировых корпораций. Спонсорская деятельность в сфере профессионального спорта является очень выгодным средством позиционирования организации.

Целью моей работы было выявить успех спортивного спонсорства такого масштабного мероприятия, как Super- Bowl. Мною были рассмотрены такие составляющие, как грамотный маркетинг, телетрансляции и реклама, что позволило узнать в какой обстановке находится типичный американец во время матча и что ему интересно.

Существует несколько причин, привлекающих спонсоров:

Во-первых, это повышенный интерес к культовому виду спорта в Америке, где присутствует накал эмоций каждую минуту.

Во- вторых, это грамотное использование маркетинга- привлечение широкого круга зрителей, разделение аудитории и удовлетворение потребностей всех групп.

Ну и наконец, организаторы создали взаимозависимую цепочку : привлекая большую аудиторию, они привлекают спонсоров,которые делают популярные и культовые ролики, которые в свою очередь привлекают еще большее количество телезрителей.

Главный урок, который следует извлечь из опыта проведения Super- Bowl - необходимо сделать мероприятие национальной идеей, гордостью и неофициальном праздником спорта всей страны.

Во многих аспектах Суперкубок больше, чем просто спортивное мероприятие. Super- Bowl - прекрасный пример не только успешного спортивного спонсорства,но и отличный образец грамотно построенного проекта, который существует уже на протяжении 50 лет.

Список литературы

1. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. - М.: МАФСИ, 2007; спортивное спонсорство суперкубок

2.Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Варгиус, 2006;

3. National football league site/news;

4. The Economics Impact of Super Bowl, Rockport Analytics,2012;