logo search
SEO как инструмент маркетинга

3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта

Для увеличения рейтинга сайта и привлечения трафика в поисковой оптимизации существует несколько методов достижения успеха: черный, белый и серый.

Белые методы оптимизации - чистые методы, которые не нарушают правила, прописанные в соглашении, не обманывают пользователей, используют релевантные фразы. Такие сайты не подвергаются никаким санкциям со стороны поисковых систем.

Черные методы - методы, в которых используются разные контенты (пользователи и боты видят разные контенты), невидимые тексты для пользователей, на которых перегоняют трафик, используют ссылочный спам и др. Эти приемы неприемлемы для поисковой системы и ресурс может быть ограничен к использованию. [5]

Серые методы - используют такие же черные методы, но поисковые системы не вводят ограничений для веб-ресурсов, на которых были применены эти методы.

Отдельно определяется качество сайта, т.е. сможет ли сайт находиться в топе. Это происходит благодаря мониторингу сайтов асессорами. Они следят за конкурирующими сайтами, за их качеством и наполненностью информацией. Плохие сайты покидают топ благодаря жалобам пользователей или хорошему мониторингу.

Сайт должен иметь хороший дизайн, грамотную и удобную структуру. Пользователь должен находиться от товара на расстоянии одного клика.

Важную роль в качестве сайта играет грамотный продуманный контент.