3.1 Основы SEO и его использование
Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс работы над сайтом, его внутренними факторами, влияющими на ранжирование в поисковых системах - структурой, контентом, кодом HTML, его внешними факторами ранжирования - ссылками на сайт с целью увеличения релевантности ресурса определенным, заранее известным ключевым словам, увеличения популярности сайта для поисковых машин и, соответственно, увеличения позиций в поисковых результатах для привлечения большего количества посетителей на сайт.
Во времена 1990-х поисковые системы придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковых систем первые несколько страниц заняли сайты, которые были полностью посвящены рекламе, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.
Для определения степени релевантности поисковая система учитывает следующие параметры сайта:
1. плотность ключевых слов - в тексте ключевое слово не должно встречаться слишком часто, поисковая система принимает его за спам и отсеивает;
2. индекс цитирования сайта. Авторитетность сайта зависит от количества ресурсов ссылающихся на этот сайт.
Положение сайта в поисковой системе зависит от внешних и внутренних факторов. К внутренним факторам относится работа, находящаяся под контролем владельца сайта. Для улучшения работы необходимо приводить в порядок тексты и разметки страниц, улучшение качества и количества текста на сайте, проверять уникальность текса, его стилистическое оформление и др.
К внешним факторам относятся релевантность сайта, которая определяется количеством цитирования его веб-ресурсами.
В помощь владельцам сайтов могут вступать различные SEO-сервисы, которые дают возможность продвигать их самостоятельно.
Если текст на сайте является не уникальным, использует большое количество ключевых слов или ссылок, то рейтинг сайта снизится. Необходимо постоянно контролировать ситуацию и не допускать использования этих средств.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА
- 1.1. История развития маркетинга. Основные понятия
- 1.2 Цели и задачи маркетинга
- 1.3 Инструменты маркетинга
- 2. ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2.1 Использование интернет-маркетинга в бизнесе
- 2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SEO КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
- 3.1 Основы SEO и его использование
- 3.2 Три метода поисковой оптимизации сайта
- 3.3 Внутренняя оптимизация сайта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ