logo search
SEO как инструмент маркетинга

2.2 Основные инструменты интернет-маркетинга

маркетинг интернет поисковый оптимизация

Для эффективной работы, в интернет-маркетинге используются различные инструменты, к которым относятся:

- исследование всего рынка, отдельных ниш,

- исследование конкурентной среды,

- изучение потребителей,

- формирование маркетингового окружения товаров и услуг,

- более эффективная организация сервисного обслуживания,

- маркетинг взаимоотношений с клиентами и партнёрами,

- реализация товаров через интернет,

- оплата товаров и услуг через интернет,

- проведение рекламных кампаний в сети Интернет,

- стимулирование сбыта товаров и услуг,

- интернет-брендинг,

- интернет-PR

Исходя из этих инструментов используются различные услуги по интернет-маркетингу. Наиболее распространенными услугами считаются: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO и SMM. При использовании баннерной рекламы необходимо правильно подобрать площадку и формат баннера. Площадка должна находиться в том месте, где проходит большое количество человек. Это позволит повысить узнаваемость товара (бренда). Контекстная реклама может повысить продажи.

Каждому сайту необходимо и важно находиться в «топе», чтобы как можно большая часть аудитории смогла посетить его. Для этого зачастую используют SEO-продвижение. SMM-продвижение позволяет расширить возможности фирмы, выходом информации в социальные сети и сообщества.