Заключение
Развитие бизнеса, совершенствование теории и практики маркетинга неразрывно связано с концепцией PR и ее принципами в области создания благоприятных внешних условий для формирования деловой активности, без которой цели и задачи могут оказаться не достигнутыми, а эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Таким образом, мы можем сделать вывод, что концепция PR системе маркетинговых коммуникаций должна быть построена на доверительном, внимательном и уважительном отношении к мнениям, настроениям, предпочтениям, интересам и поведению целевой аудитории и для успешной деятельности должна придерживаться вышеприведенных принципов.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой. Использование PR-специалистами таких важных средств коммуникации как: публикация в СМИ пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и др., новостей в СМИ, участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий) - дает фирме следующие преимущества:
установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;
предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;
содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями;
улучшение производственных отношений;
привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействие в снижении текучести кадров;
рекламирование товаров и услуг;
участие в работе по повышению прибыльности компании.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств, просто личный контакт и другие средства. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей.
В целом, значение Public Relations для субъекта рынка огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.
Список литературы и Интернет-ресурсов
1. Буари Ф.А. - "Паблик рилейшнз или стратегия доверия", 2001
2. Котлер Ф. - "Основы маркетинга", 1991
3. Чермэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПБ., 1999.
4. http://www.marketch.ru/
5. http://www.grandars.ru/
6. http://rosbeez.ru/
7. http://bibliofond.ru/
- Введение
- 1. Понятие, функции и задачи "Public Relations"
- 1. Понятие " Public Relations"
- 2. Функции "Public Relations"
- 3. Задачи "Public Relations"
- 2.Основные модели и виды "Public Relations"
- 1. Основные модели Public Relations
- 2. Основные виды Public relаtions
- 3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
- 1. PR-акция
- 2. PR-кампания
- 3. Конкретные методы формирования образа
- 4. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций дизайн-студии
- Заключение