Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии
3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
"Public Relations", как составляющая маркетинговых коммуникаций, имеет свою классификацию предприятий и методов формирования образа фирмы для улучшения репутации. Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.
Классификация предприятий:
Содержание
- Введение
- 1. Понятие, функции и задачи "Public Relations"
- 1. Понятие " Public Relations"
- 2. Функции "Public Relations"
- 3. Задачи "Public Relations"
- 2.Основные модели и виды "Public Relations"
- 1. Основные модели Public Relations
- 2. Основные виды Public relаtions
- 3. Классификация предприятий "Public Relations" и методы формирования образа
- 1. PR-акция
- 2. PR-кампания
- 3. Конкретные методы формирования образа
- 4. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций дизайн-студии
- Заключение
Похожие материалы
- § 1.1. Понятие Public Relations
- Public relations
- Public relations
- Коммуникационная политика
- 4.4. Коммуникационная политика
- Тема 14. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта
- Установление связей с общественностью (public relations)
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- Public Relations