logo search
Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии

3. Задачи "Public Relations"

В рамках теории "маркетинга-взаимодействия" основная цель PR рассматривается как "достижение взаимопонимания и согласия предпринимательской структуры с общественными организациями, с мнением общества в целом в сфере деятельности этой структуры".

Исходя из этого положения, исследователи выделяют ряд задач, решаемых с помощью PR-технологий в рамках маркетинговых коммуникаций:

формирование благоприятного общественного имиджа фирмы;

оценка воздействия фирмы на общественное мнение путем отслеживания сообщений печати, радио и телевидения;

разработка системы приемов и методов, направленной на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями;

реализация мер, направленных на устранение барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и излишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее аудиторий (вредные, ложные слухи и т.д.);

формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает;

постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и оптимизации;

разработка системы мер в конфликтных и кризисных ситуациях;

иллюстрация ньюс-релизов о поступлении на рынок новых продуктов и услуг;

освещение в СМИ специальных PR-акций, торговых мероприятий, выставок, ярмарок;

разработка форм и методов стимулирования продвижения корпоративных продуктов и услуг;

подготовка публичных выступлений специалистов компании.

public relations маркетинговый образ