logo search
Public Relations в коммуникационной политике дизайн-студии

2. Функции "Public Relations"

PR как важный компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо системы целей и задач, имеет четко очерченный комплекс функций.

Функциональные составляющие PR:

Media relations - построение отношений со СМИ;

Government relations - взаимодействие с властными структурами;

Investor relations - взаимоотношения с инвесторами;

Corporate affairs - управление корпоративным имиджем;

Special Events - организация и проведение специальных мероприятий;

Employee communications - взаимодействие с персона­лом;

Crisis management - управление кризисными ситуациями.

Самыми важными функциями PR-составляющей дизайн-студии является корпоративный имидж, проведение мероприятий и построение отношений со СМИ. Также для ведения двустороннего коммуникационного процесса фирмы, налаживания связей с общественностью крайне важное значение имеет разработка принципов деятельности. Принципы в области связей с общественностью, провозглашенные Самюэлем Адамсом, стали фундаментом PR. Среди них основными являются следующие:

использование национальной и эмоциональной символики и применение придуманных, легко запоминающихся лозунгов;

опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организация действий, оказывающих эмоциональное влияние на публику;

постоянное и непрерывное воздействие на общественное мнение по любым контактным каналам.

Если рассматривать эти принципы на примере дизайн-студии, то можно утверждать, что наиболее сильное воздействие на общественность оказывает фирменный стиль компании (символика и логотип), который должен быть ярким и заметным.